Некто в один прекрасный день открыл окно и вышел на улицу. Этаж был верхним, исход — летальным. Дотошный следователь пытается разобраться, сам или не сам, может, помогли, с кем общался погибший, с кем жил, какое впечатление производил на людей, кем, в конце концов, был на самом деле. Сослуживцы и соседи, случайные и старые знакомые охотно делятся своими воспоминаниями и наблюдениями, и вырастает странный и причудливый образ, напоминающий не столько реального человека, сколько литературного персонажа.
Драма Дмитрия Данилова кому-то покажется детективом, кому-то философской новеллой, кому-то социальной сатирой — тем лучше: каждый зритель найдет что-то для себя. Может быть, в этом и секрет пьес Дмитрия Данилова, который в последние годы стал одним из самых репертуарных современных российских драматургов. Режиссер Семен Серзин не в первый раз обращается к произведению Данилова: пьесу «Человек из Подольска» он ставил уже и в театре, и в кино.
Зрителей, которые придут на спектакль, ждут сюрпризы и неожиданности. Артисты могут оказаться совсем не там, где вы их ожидаете увидеть.
Спектакль — участник фестиваля Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв».
Продолжительность — 1 час 10 минут без антракта.
И снова мой любимый Псковский театр драмы им. А. С. Пушкина! Очень реалистичный формат постановки. Спектакль «Свидетельские показания», зритель как бы является частью сего действия. Финал мурашками пробежал от пяток до макушки. Браво!
Детектив в 13-ти главах… что ж, пусть так. Но так ли это? Ах! Но ведь это и не важно, а важно впечатление, которое спектакль произвел, а он произвел. Живое, настоящее и прям как я люблю происходящее непосредственно рядом с тобой. На одном дыхании, потому что чуть более часа, и каждый следующий персонаж что-то добавляет к разгадке! Но нет. Нет ее. Да и загадки-то тоже нет.
Всем хорош! И вкусом, и игрой, и самая пикантная деталь — непосредственное нахождение зрителей на сцене. Где оно уже в общем-то не совсем и зрители. Для тех, кто хотел подняться на сцену театра — велком!
Сегодня мы попали в совершенно новый формат. Оказаться внутри спектакля. Когда актеры к тебе обращаются совершенно неожиданно. Когда они вообще среди зрителей, когда они – это вы, такие как вы, точно такие же, какие есть среди знакомых у всех нас. Обычная, текущая мейнстримом жизнь, на примере конкретной линии, одной судьбы и истории. Несмотря на то, что спектакль заявлен как черно-белый, он похож на калейдоскоп из детства, который чуть крутанешь и получишь уникальный узор, яркий, играющий гранями и сочетаниями камушков внутри. Нам очень зашел спектакль. Спасибо авторам, актёрам, технической команде. Очень необычный, эмоциональный и с адреналином опыт.