В Рязани завершились «Свидания на Театральной»

На III международном фестивале спектаклей о любви каждый театральный коллектив показал абсолютно разные постановки.

В номинации «Лучший спектакль» победителем стал спектакль «Мнимый больной» Государственного академического русского драматического театра Республики Башкортостан.

Награду в номинации «Лучшая женская роль» за роль Лиззи в спектакле «Продавец дождя» Пермского театра юного зрителя получила Татьяна Гладнева. «Лучшая мужская роль» была сыграна Мауро Раканати (роль Рамзи в спектакле «Хлеб, история любви во время войны» Театра Луизы Гуарро (г. Неаполь, Италия). В номинации «Лучший актёрский дуэт» победил заслуженный артист РБ Тимур Гарипов и Дамир Кротов за роли Господина Диафуаруса и Тома Диафуаруса в спектакле «Мнимый больной» Государственного академического русского драматического театра Республики Башкортостан (г. Уфа). «Лучшим актёрским ансамблем» признан актерский ансамбль в спектакле «Черная бурка» Актюбинского областного театра драмы им. Т. Ахтанова (г. Актобе, Республика Казахстан).

В номинации «Лучшая работа художника-постановщика» отмечена Ирэна Ярутис за работу художника-постановщика в спектакле «Продавец дождя» Пермского театра юного зрителя (г. Пермь), а в номинации «Лучшая работа художника по костюмам» — Ника Брагина за работу художника по костюмам в спектакле «Мнимый больной» Государственного академического русского драматического театра Республики Башкортостан (г. Уфа).

В номинации «Лучшее музыкальное оформление» победителем признан Павел Захаренко за музыкальное оформление в спектакле «Дикая охота короля Стаха» Заслуженного коллектива Республики Беларусь «Белорусский государственный академический театр юного зрителя» (г. Минск, Республика Беларусь).

В номинации «Лучшая работа художника по свету» лучшим стал Паскуале Суммонте («Хлеб, история любви во время войны» Театра Луизы Гуарро, г. Неаполь, Италия).

Специальным призом жюри наградили спектакль «Каштанка» Псковского академического театра драмы имени А. С. Пушкина — «За поиск актуального сценического языка».

Источник: Рязанские ведомости