Илья Старилов
Художник-видеографик
В 1999 году окончил отделение дизайна Воронежского художественного училища.
В 2011 году – петербургский Институт телевидения, бизнеса и дизайна по специальности «режиссура мультимедиа».
В 2003–2013 годах работал на телевидении над оформлением программ и эфира каналов «ТНТ-Губерния», «A-One», «Перец».
В качестве видеохудожника работал над художественным проектом Русского инженерного театра «АХЕ» «Депо гениальных заблуждений» (2012), спектаклями Электротеатра «Станиславский» «Синяя птица», «Сверлийцы», «Стойкий принцип» (режиссер Борис Юхананов, 2015), оперой Дмитрия Курляндского и Бориса Юхананова «Октавия. Трепанация» (2017) на фестивале Holland Festival в Амстердаме, а также над выставкой-презентацией совместного проекта Котбусского государственного театра (Германия) и Электротеатра Станиславский «Катабасис. Бесы» в 2021 году.
В Театре Маяковского работал над спектаклем «Новаторы» режиссера Никиты Кобелева.
Участвовал в спектаклях режиссера Максима Диденко: «Идиот», «Цирк» и «Левша» в Театре Наций, «Беги, Алиса, Беги» в Театре на Таганке, «Текст» в Театре имени М.Н. Ермоловой, «Норма» в Театре на Бронной и «Черный русский» в особняке Спиридонова.
Работал с хореографом Владимиром Варнавой над балетом «Ярославна. Затмение» Бориса Тищенко в Мариинском театре и над балетом Isadora в центре искусств Сегерстром (Лос-Анджелес).
Автор видеопроекции в балете «Габриэль Шанель» на сцене Большого театра в хореографии Юрия Посохова и постановке Алексея Франдетти.